Укрбаннер Укрбаннер
Вопросы баннерной рекламы в Украине 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Регистрация 
   Вход 
Нужны ли запреты показов баннеров на сайте-участнике?
Cтр. 1, 2, 3  След.
 
Начать тему   Ответить    Список форумов -> О баннерной рекламе в Украине
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 2002, 6:20 pm    Заголовок сообщения: Нужны ли запреты показов баннеров на сайте-участнике? Цитировать

Первая версия - не нужны.

Один из аргументов - это снижает CTR баннеров, делает сеть менее привлекательной для участников.

Чего могут бояться web-мастера?
- рекламы конкурентов;
- показа нежелательных баннеров, которые по мнению web-мастера дискредитируют его проект.

Первое не добавляет чести автору сайта, который ограничивает доступ посетителя к нужной информации, наносит ущерб сети, снижая средний CTR баннеров.
Второе должно контролироваться администрацией.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 2002, 8:36 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Как бы то ни было, но хозяином сайта является вебмастер. И с его точки зрения просто не корректно отнимать у него право управлять своим контентом. Никто ведь не будет отрицать, что баннер - часть контента? Человек волен распоряжаться своей собственностью (сайтом) так, как ему вздумается.
Но с другой стороны, запреты к показу отдельных тематик или сайтов дисбалансируют систему. И поэтому хозяин сайта должен понимать, что за свой комфорт, который оборачивается дискомфортом для других, он должен заплатить как-то. Например, повышенной комиссией или денежкой. Ведь баннерка может и снизить цену выкупа для этого сайта, если такое было изначально оговорено в правилах....
Иными словами, справедлив, imho, такой подход: "Мы не органичиваем ваших прав, но и не сокращаем своих возможностей!"
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс 09 Июн 2002, 11:19 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
И поэтому хозяин сайта должен понимать, что за свой комфорт, который оборачивается дискомфортом для других, он должен заплатить как-то. Например, повышенной комиссией или денежкой.

В данном варианте дискомфорт для участников компенсируется комиссией в пользу сети, но при этом ничего не получают взамен участники (им нужен высокий CTR баннеров).
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Вс 09 Июн 2002, 11:42 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
но при этом ничего не получают взамен участники
А вот и нет! Ведь правило можно сформулировать и так: те участники, которые НЕ ставят никаких ограничений и запретов к показу баннеров на своем сайте, имеют пониженную комиссию. Суть - та же. Только так - понятнее...
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 8:03 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
те участники, которые НЕ ставят никаких ограничений и запретов к показу баннеров на своем сайте, имеют пониженную комиссию

Это не аргумент. Если при запрете показа баннеров на подходящем тематическом сайте(-ах) CTR баннеров уменьшается вдвое (на 100%), то обоснование "Вы имеете на 10% комиссию меньше, чем те, кто запрещает показы" никого не устроит. Они продолжат поиски сети с высоким CTR.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Владимир Бронецкий
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2002
Сообщений: 7

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 8:21 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Запрет конкретных баннеров (а не только баннеров конкретного сайта или конкретной тематики) однозначно нужен.
В случае с сайтом или тематикой - комисией для данного сайта должен стать автоматический запрет показов баннеров этого сайта на запрещенных им сайте, или тематике. В случае с конкретным баннером - санкций быть не должно вообще, а факт запрета такого баннера должен служить для администрации сигналом о эфективности ее работы.

Запрет показов баннеров конкурентов - это не ограничение доступа посетителя к нужной информации , а способ защитить автора сайта от продажи результатов его работы по заниженым ценам. Не думаю что баннерка сможет предложить цену выкупа еквивалентную стоимости показа на сайте баннера конкурента.
_________________
Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 9:05 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Не думаю что баннерка сможет предложить цену выкупа еквивалентную стоимости показа на сайте баннера конкурента

Возможно, что такую ситуацию стоит предусмотреть администрации баннерки, и выступить посредником в диалоге между рекламодателем и вебмастером. И если они договорятся (за повышенные Exclamation деньги) - то баннерка от этого только выиграет Wink
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 9:43 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
способ защитить автора сайта от продажи результатов его работы по заниженым ценам

От кого нужно защищаться?
- От рекламодателей, которые купят показы у владельцев сети, которые, по идее, могли бы зазместить рекламу на данном сайте за большую сумму...
Такой запрет невозможен.
- от других web-мастеров, которые откручивают свои баннеры... Ведь именно они и создают сеть. Если им не будет выгодно участвовать - они уйдут. Тот же самый вариант с рекламодателями, купившими баннерные показы на вторичке. Если они не смогут открутить показы на тех сайтах, на которых пожелают - они не будут покупать показы... Упадет цена показов и уменьшится количество участников.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 10:03 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Возможно, что такую ситуацию стоит предусмотреть администрации баннерки, и выступить посредником в диалоге между рекламодателем и вебмастером. И если они договорятся (за повышенные деньги) - то баннерка от этого только выиграет

Выкуп показов сетью - это не метод. Выкупать можно тогда, когда спрос на показы превышает предложение (10%-ную комиссию сети)... Или при солидном стартовом капитале.

Если web-мастер запретил показы на своем сайте конкретного рекламодателя, решив,
что он не обязан даром раскручивать того, стимулируя рекламодателя договориться непосредственно с ним за большую сумму, чем цена показов на вторичке, он ничего не получит от рекламотателя (не говоря уже о плате за посреднические услуги баннерки). Рекламодатель ограничится другими, менее амбициозными сайтами-участниками или уйдет с рынка.

Даже в результате единичных случаев запрета показов баннеров на отдельных сайтах, баннерная сеть становиться менее привлекательна для рекламодателей, цена на показы падает.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 10:13 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Даже в результате единичных случаев запрета показов баннеров на отдельных сайтах, баннерная сеть становиться менее привлекательна для рекламодателей, цена на показы падает
Можешь ли ты привести реальный пример?
Не знаю, как насчет ухода рекламодателя, а вот реальные случаи ухода вебмастеров из сети я знаю. И только потому, что они не могли запретить к показу коммерческий баннер конкурента...
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Бронецкий
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2002
Сообщений: 7

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 11:12 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Если при запрете показа баннеров на подходящем тематическом сайте(-ах) CTR баннеров уменьшается вдвое (на 100%)Если при запрете показа баннеров на подходящем тематическом сайте(-ах) CTR баннеров уменьшается вдвое (на 100%),...

Утверждение все-таки для тематических сайтов, а не для сайтов-конкурентов.
Для сайтов-конкурентов, проверено на практике, ситуация как-правило может быть обратной.

Кроме всего прочего, СTR сети не всегда является основным показателем эффективности сети. В большинстве случаев рекламодателю важно не большое количество переходов, а количество полученных постоянных посетителей. А реклама на сайте-конкуренте такой эффект даст лишь в случае превосходсва в раскрытии тематики.
_________________
Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 12:23 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Можешь ли ты привести реальный пример?
Не знаю, как насчет ухода рекламодателя, а вот реальные случаи ухода вебмастеров из сети я знаю. И только потому, что они не могли запретить к показу коммерческий баннер конкурента...

Это не серьезно. Конкурировать нужно содержанием, а не запретом баннеров конкурента. Тем более, что потенциальный рекламодатель (просматривая статистику сети для того, чтобы найти наиболее подходящую рекламную площадку для размещения статичного баннера) отдаст предпочтение тому сайту, который имеет высокий CTR (ведь, в большинстве случаев, кроме брендовой рекламы, этот показатель основной для рекламодателя).

Конкуренция важна при любом уровне посещаемости - приносит пользу, а для крупных проектов просто необходима. И тот, кто запрещает показы баннеров конкурентов на своем сайте, поступает недальновидно.

Каждый может выбрать сеть на свой вкус, но перспективной, мне кажется, будет та, где запреты отсутствуют.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 12:40 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Это не серьезно.Конкурировать нужно содержанием, а не запретом баннеров конкурента.
Целиком согласен. Но ведь есть вебмастера, и их немало, которые считают, что нужно запрещать у себя баннеры конкурентов. И сентенция твоя насчет несерьезно - это к таким вебмастерам Smile
Но, кстати, ты так и не ответил на прямо поставленный вопрос - можешь ли ты привести конкретный пример, когда рекламодатель ушел от сети из-за того, что на интересующем его сайте его баннер запретили?
IMHO, солидный рекламодатель вряд ли будет ориентироваться на один-два средних сайта. А если это не средний, а крупный сайт, то он вряд ли будет запрещать конкретные баннера....
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 12:46 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Утверждение все-таки для тематических сайтов, а не для сайтов-конкурентов.

Я имел ввиду сайты одной тематики, часть из которых является в данный момент конкурентом сайта-участника. Ведь неиболее выгодно размещать рекламу на сайтах, где посетитель ищет подобную информацию (в том числе на сайтах-конкурентах).

Цитата:
Кроме всего прочего, СTR сети не всегда является основным показателем эффективности сети. В большинстве случаев рекламодателю важно не большое количество переходов, а количество полученных постоянных посетителей. А реклама на сайте-конкуренте такой эффект даст лишь в случае превосходсва в раскрытии тематики.


Как правило, сайт бизнесового или брендового рекламодателя далек от первенства в своей категории (тематике). Предлагается одноразовому посетителю товар или услуга, которые наиболее выгодны по цене, месту реализации, способу доставки, качественным характеристикам. Такому рекламодателю не безразличен CTR, т.е. ему важно, что его баннер будет показан максимальному числу потенциальных клиентов, а привлечет баннер их на сайт рекламодателя в данный момент или нет - неизвестно.
Все зависит от того нужно ли это посетителю сайта сейчас или нет. А CTR "делают" именно заинтересованные люди.

Если рекламируется сайт той же тематики другого web-мастера, то "другой" web-мастер также заинтересован в том, чтобы его сайт при одном и том же количестве показов баннеров посетило большее количество человек. Даже если его сайт и уступает по содержательности. Потому что нет человека, который остановил бы свой выбор на одном ресурсе (подбирается 2-3, 5) сайтов, которые, дополняя друг друга, наиболее полно раскрывают тему. Т.е. он надеется, что посетитель на его сайте также найдет какую-то изюминку.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2002, 1:05 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Но, кстати, ты так и не ответил на прямо поставленный вопрос - можешь ли ты привести конкретный пример, когда рекламодатель ушел от сети из-за того, что на интересующем его сайте его баннер запретили?


Не могу.

Порассуждаем...
У меня есть деньги и я нашел сеть, где цены на вторичке приемлимые, есть сайты нужной мне тематики и таких сайтов много. Покупаю баннерные показы и начинаю их откручивать. В первые сутки открутил n-ое количество показов. На вторые сутки - 1/2n,
так как часть web-мастеров не желает показывать мои баннеры на своих сайтах.
Эффективность размещения рекламы в сети падает. Меня надули как владельцы баннерной сети (поощряющие запреты и имеющие на этом дополнительную комиссию), так и продавец, который продал мне показы. Ладно пусть крутятся баннеры, раз уж купил, но в будущем за такую цену никогда баннеры этой сети не куплю (но, пока мне выгодно, покупать буду). И поищу другую... и найду. На ошибках одних всегда учатся другие - другая сеть предложит участникам и рекламодателям альтернативу.

Так есть ли смысл продвигать сеть, которая остро нуждается в альтернативе?
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать тему   Ответить    Список форумов -> О баннерной рекламе в Украине Часовой пояс: EET (Europe)
Cтр. 1, 2, 3  След.
Стр. 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах