Укрбаннер Укрбаннер
Вопросы баннерной рекламы в Украине 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Регистрация 
   Вход 
Какой должна быть баннерная система?
Cтр. 1, 2  След.
 
Начать тему   Ответить    Список форумов -> О баннерной рекламе в Украине
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Сб 18 Май 2002, 7:26 pm    Заголовок сообщения: Какой должна быть баннерная система? Цитировать

Предлагаю обсудить вот какой вопрос.
Question
Какой не должна быть баннерная система - это мы знаем. Или думаем, что знаем Smile
А вот какой она должна быть?
Какими качествами должна обладать баннерная (или иная) система, чтобы она приносила моральное и материальное удовлетворение всем своим участникам - как вебмастерам, так и администрации системы?
Какие сервисы, кроме собственно обмена баннерами, должны существовать при такой системе?
Как дать вебмастерам заработать с помощью своих сайтов?

Попытки поднять этот вопрос в форуме ABN предпринимались неоднократно, однако логического завершения эта тема так и не получила. По вполне известным причинам.

Поэтому давайте попробуем ее развить здесь.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Live
Участник


Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщений: 4

СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 2002, 2:45 pm    Заголовок сообщения: Re Цитировать

Очень большой вопрос есть ли будущее у баннерных систем, с таким подходом как сейчас?


Думаю стоит сразу поделить участников на 2-е группы

1) Те участники, которые владеют качественными ресурсами, и которым не нужна баннерная реклама для раскрутки своего сайта, им необъходимо продавать рекламу на своих страницах.

2)Те участники, которые хотят раскрутить свой сайт и им нужна именно реклама с целью обмена визитами.



Подходы должны быть совершенно различными.

В случае наподобие 1-го, необходим аналог западных систем фокусировки рекламы и одно/два рекламных агентства с действительно толковыми менеджерами, и поддержкой в бизнес кругах.

Тогда пообещав гарантированный 100% выкуп рекламы, через очень короткое время все качественные ресурсы будут в этой системе.


-----

Во втором случае, будущее за тематическими БС, если у моего клиента бизнес сайт, он хочет обмениваться баннерами только с бизнес или информационными ресурсами.




Тот 'колхоз' - хотим все сразу в одной БС, да так что-бы на владельцах сайтов зарабатывать деньги - это тупик, и довольно скоро эта ПРЕХОДНАЯ модель себя изживет.


Сейчас на рынке идет формирование этих моделей, причем в масштабе всего мира, все знают какие скачки идут например в США, то за он-лайн рекламой будущее, то оказывается она не выгодна, через время опять по статистике за он-лайн рекламой будущее Smile
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 2002, 7:26 pm    Заголовок сообщения: Варианты баннерных сетей Цитировать

Цитата:
Те участники, которые владеют качественными ресурсами, и которым не нужна баннерная реклама для раскрутки своего сайта, им необъходимо продавать рекламу на своих страницах.


Мне кажется, что баннерная система может взять на себя функцию продажи рекламы на страницах таких проектов. Причем в двух вариантах - либо выкупать у участника показы по фиксированному тарифу (зависящему от CTR Wink ), либо дать ему возможность (и помогать в этом) открытой продажи заработанных показов. Не препятствуя, а помогая Exclamation

Цитата:
необходим аналог западных систем фокусировки рекламы

Очевидно, БС может (и должна) взять на себя такие функции... А что именно должно входить в эти функции? Аппарат анализа успешности рекламных кампаний? Или что-то еще?

Цитата:
Те участники, которые хотят раскрутить свой сайт и им нужна именно реклама с целью обмена визитами


А ведь эти участники - это тот пласт, из некоторой части которого вырастет первая категория. Очевидно, что БС должна работать со обеими категориями участников, дабы "растить резерв" Smile
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Live
Участник


Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщений: 4

СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 2002, 10:00 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Конечно, все взаимосвязано и по сути едино Wink

Но все-таки есть очень существенное различие между сайтами кторые продают рекламу на своих страницах и тех, кто показыввает ее с целью раскрутки.


Попытка свести все 'воедино' приводит к конфликтам, усложенениям и тупикам.
Отчасти поэтому на мой взгляд ABN запретила профайлы в 468 сети.

Те кто, поняли эти моменты уже давно откручивают баннеры на сайтах с фотоприколами, анекдотами и т.п., а в замен фокусируют свои на бизнес и информационных, в рабочее время и т.п.


Будущее за специализацией.



Недостаток сетей - попытка сделать всеохватность. И это работает, ПОКА работает, пока в сети нет хорошего капитала (имею ввиду область веб-контента, а не провайдинга), а соотвественно и очень мало настоящих специалистов.

Если у Инета есть будущее, а значит массовый 'зритель' для рекламы, вполне вероятно появление специализированных механизмов, 100% выкуп рекламы, точная статистика для рекламодателя.


А в сфере баннерообмена - обмен между сходными по категориям посетителей сайтами.


То, что БС сейчас пытаются сделать ВСЕВОДНОМ, отражение зачаточного состояния рынка.


Imh0 в этом вопросе нужна дальновидность и готовность идти на опр. риск. BigBn в этом смысле пока мне очень нравиться. Сейчас они делают правильные шаги, и думаю в целом их компания не приносит особой прибыли, но через несколько лет, вполне вероятно они начнут пожинать плоды своих вложений.


ABN - imh0 сделала сильную ошибку, запониковав и начав репрессивные действия, игра еще не началась, а репутацию сеть потеряла, учитывая и вполне 'скандальный' старт nbn, у мненя лично теперь очень мало доверия к этой сети.

UBN - правильно развивает свою идею о 'котируемости' своих показов, и надо отдать должное со стороны их показы выглядят более престижно, чем на самом деле, опять же imh0. У этих ребят очень большой потенциал в смысле придумывания новых идей, и эта сеть вероятно имеет будущее, и сможет гибко приспосабливаться к переменам рынка. Но проф. сайты вряд ли будут их клиентами на текущем этапе, скорее всего их удел любители, которые не особо вникают в 'тонкости'

BizBanner - выглядит очень привлекательно. Если сможет раскрутиться и в будущем выйти из под ABN вполне перспективный проект, который может как раз обеспечивать первую категорию (100% выкупать показы и продавать их).


SLE - особо ничего не могу сказать, их клиентом был не долго.
PBN - был хороший старт...




БС - должна быть специализированной.

Цена на рекламу должна быть не завышеной, эквивалентной по цене рекламе в журналах/газетах и тв.


Остальное дело техники Smile
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 2002, 10:11 pm    Заголовок сообщения: Специализация, ets Цитировать

Цитата:
Будущее за специализацией

То есть - за специализированными баннерными сетями?
В которых нет возможности откручивать показы "с фотоприколов" на бизнес-сайтах?

Цитата:
Цена на рекламу должна быть не завышеной, эквивалентной по цене рекламе в журналах/газетах и тв.


Ну, на настоящий момент, кажется, цена на баннерную рекламу в среднем ниже, чем на рекламу в полиграфических изданиях.... Wink
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Пн 20 Май 2002, 12:25 pm    Заголовок сообщения: Прозрачность Цитировать

Прозрачность системы, по идее, должна работать только на руку системе, ежели система работает корректно по отношению к участникам.
Правила БС, по сути - это правила игры. А когда один из игроков начинает менять правила по ходу игры - это не может не вызвать реакции сор стороны других игроков Wink
И еще есть вот какая мысль... Правила БС, очевидно, не должны противоречить законам того государства, на территории которого действует администрация БС и большинство ее участников. А иначе будет "мой персональный ядерный реактор на вашей улице Wink "

А какие есть соображения по поводу того, как должен строиться протокол применения штрафных санкций?
Вот на примере событий в ABN полугодовой давности можно составить примерное представление - как НЕ должно быть. То есть - закрытия аккаунтов без предупреждения, и т д... Мне так представляется. что при применении штрафных санкций администрация сети должна исходить из того, что вебмастер - это ее кормилец. Или по крайней мера - коллега....
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хоббит
Участник


Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщений: 2
Откуда: Хоббитания, Средиземье

СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2002, 1:41 pm    Заголовок сообщения: Системы.... Цитировать

Цитата:
PBN - был хороший старт...


Помнится, еще Tenet Banner System есть. С приличным оборотом. Но она, кажись, существует только по инерции....
_________________
Ну, до свидания!
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg N. Vovchuk
Участник


Зарегистрирован: 05.06.2002
Сообщений: 3
Откуда: Poltava, Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 2002, 12:15 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Цена на рекламу должна быть не завышеной, эквивалентной по цене рекламе в журналах/газетах и тв.


А какой можно подобрать эквивалент Smile), здесь нельзя сравнить
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexAT
Участник


Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 2002, 9:13 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Помнится, еще Tenet Banner System есть. С приличным оборотом. Но она, кажись, существует только по инерции....

Ну, с владельцем сети часто можно поговорить (ICQ), так, что, думаю, сеть под наблюдением...
_________________
С уважением, Алексей (OMPortal)
Мобильная связь, статистика БС
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир Бронецкий
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2002
Сообщений: 7

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 2002, 12:58 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Первым делом, было бы хорошо если бы эта сеть не была частью какого-то холдинга, не имела никаких обязанностей(в пределах интересов участников) перед какими-либо спонсорами и т.п.

Во вторых, в правилах сети обязательно должно присутствовать описание приоритета открутки показов, равный приоритет для коммерческих показов и показов участников (в границах осуществленных за день показов чужих баннеров) - рекламодателей нужно привлекать не ущемлением прав участников, а другими способами, описание механизма открутки накопленных показов.
_________________
Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 2002, 1:07 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Код:
равный приоритет для коммерческих показов и показов участников
Это, как мне кажется, спорный вопрос. Участник должен иметь гарантию, что его показы не будут зажиматься. Да, так. Причем независимо от того, где и как он эти показы приобрел. Однако же для баннерной сети одной из основных статей дохода может стать платное повышение приоритетности показов.

Цитата:
рекламодателей нужно привлекать не ущемлением прав участников, а другими способами
А вот с этим согласен на 100%. Не минус всем должен быть, а плюс тем, кто приходит с серьезными намерениями...
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Бронецкий
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2002
Сообщений: 7

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июн 2002, 9:18 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Привлекать рекламодателей нужно не предоставлением различных льгот (эта постсоветская идеология предоставления льгот нужным людям никак не искоренится из нашей психологии), а другими более современными методами, какими например являются гарантия наличия в сети интересных рекламных площадок, конкурентная (но никак не демпинговая) цена показа, большая аудитория посетителей...

В сети 4click за тартетинг взымается дополнительная коммисия. По моему это нормально. Такой же механизм можно применять и к участникам сети, и к рекламодателям (в этом случае цена для рекламодателя будет плавающей - чем меньше требования к тартетингу - тем ниже конечная цена показа).


[/code]
_________________
Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июн 2002, 9:26 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Привлекать рекламодателей нужно не предоставлением различных льгот
Очень спорный вопрос!
Давай назовем льготы дополнительным сервисом, и все сразу станет на свои места. Купил показы за 20 центов - имеешь стандартный сервис.
Купил показы за 50 центов - имеешь дополнительный сервис.
Купил показы за 1$ - имеешь еще больше сервиса. Полный комплект, так сказать.

Сервис стоит денег. Сервис должен стоить денег, потому как это такой же товар, как и сами показы. Разве не так?
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 2002, 11:10 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Cервисом в данной ситуации является предоставление баннеропоказов.
Дополнительные услуги(тартетинг) - оплачиваются дополнительно
Сервис и услуги - это слова-синонимы. Wink
Я бы сказал так. Должен быть основной сервис, такой, как возможность заработать и гарантировано открутить баннеропоказы. И этот сервис должен быть бесплатным вообще. То есть, если человек показы накапливает и тут же откручивает - то с него даже комиссия не должна браться, по идее.
А вот когда человек начинает показы накапливать и не откручивать - вот тут уже возникает ситуация, которая дисбалансирует систему. И поэтому именно разница между накопленными и открученными показами должна "облагаться налогом".
А с другой стороны, если какому-то рекламодателю хочется купить показы на вторичке - сеть не должна ему в этом мешать. С того, кто хочет купленные на вторичке показы открутить без спец-таргетинга - тоже никаких дополнительных проблем не должно быть. А вот за дополнительный сервис (какой-то особый таргетинг) рекламодатель уже должен платить системе. Потому как показы, как товар, он приобретает у вебмастера, а таргетинг, как услугу, ему оказывает система!
[/quote]
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 2002, 11:17 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Изначально сервис должен быть полный и бесплатный
Если полный сервис будет изначально бесплатный, то система сразу же разорится Sad И для получения прибыли системе только и останется, что вводить плату за то, что ранее было бесплатным. Что получится - видно на примере существующих систем. Я считаю, что изначально должно быть оговорено, что платно, а что бесплатно, и в каких случаях плата взимается показами, а в каких деньгами. Кроме того, система должна гарантировать, что "правила игры" не будут меняться по ходу игры...
Весь вопрос как раз в том, какими именно должны быть эти правила. Согласись, что нелепо требовать оплаты за сервис с человека, который откручивает все, что заработал, при этом не используя (по своей доброй воле)профайлы? и не запрещая к показу на своем сайте ничего. И в то же время для баннерной системы не очень желательна ситуация, когда показы заработаны на развлекухе в России, а тратятся с геотаргетингом на украинского пользователя, причем только бизнес-контенте. Именно для таких случаев и нужны дополнительные комиссии или оплаты, imho.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать тему   Ответить    Список форумов -> О баннерной рекламе в Украине Часовой пояс: EET (Europe)
Cтр. 1, 2  След.
Стр. 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах