Укрбаннер Укрбаннер
Вопросы баннерной рекламы в Украине 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Регистрация 
   Вход 
Идея для новой баннерной сети
Cтр. Пред.  1, 2
 
Начать тему   Ответить    Список форумов -> О баннерной рекламе в Украине
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 2:39 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
То есть - использовать отношение уникальные клики/общие показы для оценки эффективности площадки, на которой зарабатываются показы. И если это соотношение сильно падает - значит, показы накручиваются...


Не ошибается тот, кто не делает... Можно попробовать, но...
- нужно проанализировать опыт других сетей, где это использовалось и сделать вывод;
- это может снизить средний CTR сети, что плохо в глазах рекламодателей и участников. Снизить может необоснованно. Со мной был случай: анализируя статистику одной баннерообменки (своего аккаунта) увидел, что сделано кликов по баннеру 20, из них уникальных 16. И CTR расчитан по уникальным кликам. Но я по баннерам не кликал ни разу, думаю, другие также не кликали дважды. А машина посчитала дабл-клик. Т.е. с подобным учетом можно перемудрить.

Цитата:
Кому оно должно? И почему в твоем понимании простота ассоциируется с верхними площадками, отсутствием запретов... Возможны, наверное и другие, нестандартные решения, не менее простые. Вот их и хочется найти


Нестандартные решения приходят в голову очень многим. Прежде всего тем, кто этим уже давно занимается, т.е. разработчикам дейсвующих сетей. Но они эти решения либо испытывают, либо отвергают на основании своего опыта или коллег. Поэтому изобрести что-то новое можно, но это не значит, что оно будет востребовано.

Лучше взять на вооружение лучшее, что есть (как в техническом плане, так и в организационном). А затем приложить усилия и раскрутить сеть. И она заработает.
С развитием НТП придут новые примочки, нужно будет только успевать их внедрять.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Владимир Бронецкий
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2002
Сообщений: 7

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 3:26 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:

В форуме АБН был вопрос, можно ли получать статистику того, какие баннеры показывались на сайте участнике. По большому счету это много не дает, но раз такая фишка интересует людей, можно использовать ее как козырь перед другими баннерными сетями.


Вопрос в ABN задавал я.

На самом деле информация дает очень много. С нее можно узнать:
1) Для каких сайтов(тематик) твои рекламные площадки представляют наибольший интерес.
2) Какие сайты(темы) пользуются наибольшим интересом у твоих посетителей.

Это пригодится при попытках самостоятельной продажи своих рекламных площадей, а также для повышения СTR своего сайта в сети.


И еще эта фишка лучше всего реализует принцып открытости сети - сколько сеть сдела показов в день знают все, а вот каких показов - только ее администратор.
Если вдруг кто-то засомневается в том, что сеть сделала ровно столько показов, сколько написали в его аккаунте - то при наличии такой информации все довольно легко проверить.

И это только небольшая часть области применения данной информации.
_________________
Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 3:37 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Это пригодится при попытках самостоятельной продажи своих рекламных площадей, а также для повышения СTR своего сайта в сети.
Это может пригодится не только для этого Smile Вообще, такая статистика может быть полезна для того, чтобы "отсечь" баннеры, имеющие полностью нулевой СТР. Ведь есть и такие...
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 3:40 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Нестандартные решения приходят в голову очень многим. Прежде всего тем, кто этим уже давно занимается, т.е. разработчикам дейсвующих сетей
Весь опыт мирового развития показывает, что действительно революционные нововведения вырастают не из действующих систем, а на месте, свободном от устоявшихся мнений и решений...
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 4:16 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
Это может пригодится не только для этого Вообще, такая статистика может быть полезна для того, чтобы "отсечь" баннеры, имеющие полностью нулевой СТР. Ведь есть и такие...


Туда же...
Еще один аргумент против привязки к CTR. Чтобы поддержать CTR таким способом нужный будут запреты, что само по себе ведет к деградации сети.

... Или за запреты платить комиссию? Так? Тут уже нужно думать, с какой стороны тебя долбанет, либо меньшим CTR либо комиссией - выбирать где не так больно. От такой сети жахаться будут.

Цитата:
Весь опыт мирового развития показывает, что действительно революционные нововведения вырастают не из действующих систем, а на месте, свободном от устоявшихся мнений и решений...


Это хорошо, что есть такая уверенность.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 4:31 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
На самом деле информация дает очень много. С нее можно узнать:
1) Для каких сайтов(тематик) твои рекламные площадки представляют наибольший интерес.
Это пригодится при попытках самостоятельной продажи своих рекламных площадей, а также для повышения СTR своего сайта в сети.


Согласен. Но процент тех, кто фокусирует рекламу на сайте может быть сопоставим с теми, кто откручивает баннеры не на конкретный сайт, а на категорию, которая бывает очень разношерстной, например, бизнес-категория.

Idea...

А что если сделать очень детальную рубрикацию (категория ->> подкатегории). Должно быть полезно в плане таргетинга (но это заработает по-настоящему тогда, когда сеть будет большой, когда тяжело будет следить за новыми сайтами, которые появляются. А когда сеть маленькая - достаточно таргетинга на конкретные сайты).
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Юрий Киличенко
Администратор


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщений: 107

СообщениеДобавлено: Ср 19 Июн 2002, 4:43 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Цитата:
А что если сделать очень детальную рубрикацию (категория ->> подкатегории). Должно быть полезно в плане таргетинга (но это заработает по-настоящему тогда, когда сеть будет большой, когда тяжело будет следить за новыми сайтами, которые появляются. А когда сеть маленькая - достаточно таргетинга на конкретные сайты).
Спасибо за идею. Я думаю, что будет и то, и другое... Wink
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Дуда
Участник


Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 2002, 4:10 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Нестандартный формат - это, как правило, бесперспективно.
_________________
Искренне Ваш
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать тему   Ответить    Список форумов -> О баннерной рекламе в Украине Часовой пояс: EET (Europe)
Cтр. Пред.  1, 2
Стр. 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах