Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Сб 18 Май 2002, 7:26 pm Заголовок сообщения: Какой должна быть баннерная система? |
|
|
Предлагаю обсудить вот какой вопрос.
Какой не должна быть баннерная система - это мы знаем. Или думаем, что знаем
А вот какой она должна быть?
Какими качествами должна обладать баннерная (или иная) система, чтобы она приносила моральное и материальное удовлетворение всем своим участникам - как вебмастерам, так и администрации системы?
Какие сервисы, кроме собственно обмена баннерами, должны существовать при такой системе?
Как дать вебмастерам заработать с помощью своих сайтов?
Попытки поднять этот вопрос в форуме ABN предпринимались неоднократно, однако логического завершения эта тема так и не получила. По вполне известным причинам.
Поэтому давайте попробуем ее развить здесь. |
|
К началу |
|
|
Live Участник
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщений: 4
|
Добавлено: Вс 19 Май 2002, 2:45 pm Заголовок сообщения: Re |
|
|
Очень большой вопрос есть ли будущее у баннерных систем, с таким подходом как сейчас?
Думаю стоит сразу поделить участников на 2-е группы
1) Те участники, которые владеют качественными ресурсами, и которым не нужна баннерная реклама для раскрутки своего сайта, им необъходимо продавать рекламу на своих страницах.
2)Те участники, которые хотят раскрутить свой сайт и им нужна именно реклама с целью обмена визитами.
Подходы должны быть совершенно различными.
В случае наподобие 1-го, необходим аналог западных систем фокусировки рекламы и одно/два рекламных агентства с действительно толковыми менеджерами, и поддержкой в бизнес кругах.
Тогда пообещав гарантированный 100% выкуп рекламы, через очень короткое время все качественные ресурсы будут в этой системе.
-----
Во втором случае, будущее за тематическими БС, если у моего клиента бизнес сайт, он хочет обмениваться баннерами только с бизнес или информационными ресурсами.
Тот 'колхоз' - хотим все сразу в одной БС, да так что-бы на владельцах сайтов зарабатывать деньги - это тупик, и довольно скоро эта ПРЕХОДНАЯ модель себя изживет.
Сейчас на рынке идет формирование этих моделей, причем в масштабе всего мира, все знают какие скачки идут например в США, то за он-лайн рекламой будущее, то оказывается она не выгодна, через время опять по статистике за он-лайн рекламой будущее |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Вс 19 Май 2002, 7:26 pm Заголовок сообщения: Варианты баннерных сетей |
|
|
Цитата: | Те участники, которые владеют качественными ресурсами, и которым не нужна баннерная реклама для раскрутки своего сайта, им необъходимо продавать рекламу на своих страницах. |
Мне кажется, что баннерная система может взять на себя функцию продажи рекламы на страницах таких проектов. Причем в двух вариантах - либо выкупать у участника показы по фиксированному тарифу (зависящему от CTR ), либо дать ему возможность (и помогать в этом) открытой продажи заработанных показов. Не препятствуя, а помогая
Цитата: | необходим аналог западных систем фокусировки рекламы |
Очевидно, БС может (и должна) взять на себя такие функции... А что именно должно входить в эти функции? Аппарат анализа успешности рекламных кампаний? Или что-то еще?
Цитата: | Те участники, которые хотят раскрутить свой сайт и им нужна именно реклама с целью обмена визитами |
А ведь эти участники - это тот пласт, из некоторой части которого вырастет первая категория. Очевидно, что БС должна работать со обеими категориями участников, дабы "растить резерв" |
|
К началу |
|
|
Live Участник
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщений: 4
|
Добавлено: Вс 19 Май 2002, 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, все взаимосвязано и по сути едино
Но все-таки есть очень существенное различие между сайтами кторые продают рекламу на своих страницах и тех, кто показыввает ее с целью раскрутки.
Попытка свести все 'воедино' приводит к конфликтам, усложенениям и тупикам.
Отчасти поэтому на мой взгляд ABN запретила профайлы в 468 сети.
Те кто, поняли эти моменты уже давно откручивают баннеры на сайтах с фотоприколами, анекдотами и т.п., а в замен фокусируют свои на бизнес и информационных, в рабочее время и т.п.
Будущее за специализацией.
Недостаток сетей - попытка сделать всеохватность. И это работает, ПОКА работает, пока в сети нет хорошего капитала (имею ввиду область веб-контента, а не провайдинга), а соотвественно и очень мало настоящих специалистов.
Если у Инета есть будущее, а значит массовый 'зритель' для рекламы, вполне вероятно появление специализированных механизмов, 100% выкуп рекламы, точная статистика для рекламодателя.
А в сфере баннерообмена - обмен между сходными по категориям посетителей сайтами.
То, что БС сейчас пытаются сделать ВСЕВОДНОМ, отражение зачаточного состояния рынка.
Imh0 в этом вопросе нужна дальновидность и готовность идти на опр. риск. BigBn в этом смысле пока мне очень нравиться. Сейчас они делают правильные шаги, и думаю в целом их компания не приносит особой прибыли, но через несколько лет, вполне вероятно они начнут пожинать плоды своих вложений.
ABN - imh0 сделала сильную ошибку, запониковав и начав репрессивные действия, игра еще не началась, а репутацию сеть потеряла, учитывая и вполне 'скандальный' старт nbn, у мненя лично теперь очень мало доверия к этой сети.
UBN - правильно развивает свою идею о 'котируемости' своих показов, и надо отдать должное со стороны их показы выглядят более престижно, чем на самом деле, опять же imh0. У этих ребят очень большой потенциал в смысле придумывания новых идей, и эта сеть вероятно имеет будущее, и сможет гибко приспосабливаться к переменам рынка. Но проф. сайты вряд ли будут их клиентами на текущем этапе, скорее всего их удел любители, которые не особо вникают в 'тонкости'
BizBanner - выглядит очень привлекательно. Если сможет раскрутиться и в будущем выйти из под ABN вполне перспективный проект, который может как раз обеспечивать первую категорию (100% выкупать показы и продавать их).
SLE - особо ничего не могу сказать, их клиентом был не долго.
PBN - был хороший старт...
БС - должна быть специализированной.
Цена на рекламу должна быть не завышеной, эквивалентной по цене рекламе в журналах/газетах и тв.
Остальное дело техники |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Вс 19 Май 2002, 10:11 pm Заголовок сообщения: Специализация, ets |
|
|
Цитата: | Будущее за специализацией |
То есть - за специализированными баннерными сетями?
В которых нет возможности откручивать показы "с фотоприколов" на бизнес-сайтах?
Цитата: | Цена на рекламу должна быть не завышеной, эквивалентной по цене рекламе в журналах/газетах и тв. |
Ну, на настоящий момент, кажется, цена на баннерную рекламу в среднем ниже, чем на рекламу в полиграфических изданиях.... |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Пн 20 Май 2002, 12:25 pm Заголовок сообщения: Прозрачность |
|
|
Прозрачность системы, по идее, должна работать только на руку системе, ежели система работает корректно по отношению к участникам.
Правила БС, по сути - это правила игры. А когда один из игроков начинает менять правила по ходу игры - это не может не вызвать реакции сор стороны других игроков
И еще есть вот какая мысль... Правила БС, очевидно, не должны противоречить законам того государства, на территории которого действует администрация БС и большинство ее участников. А иначе будет "мой персональный ядерный реактор на вашей улице "
А какие есть соображения по поводу того, как должен строиться протокол применения штрафных санкций?
Вот на примере событий в ABN полугодовой давности можно составить примерное представление - как НЕ должно быть. То есть - закрытия аккаунтов без предупреждения, и т д... Мне так представляется. что при применении штрафных санкций администрация сети должна исходить из того, что вебмастер - это ее кормилец. Или по крайней мера - коллега.... |
|
К началу |
|
|
Хоббит Участник
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщений: 2 Откуда: Хоббитания, Средиземье
|
Добавлено: Вт 21 Май 2002, 1:41 pm Заголовок сообщения: Системы.... |
|
|
Цитата: | PBN - был хороший старт... |
Помнится, еще Tenet Banner System есть. С приличным оборотом. Но она, кажись, существует только по инерции.... _________________ Ну, до свидания! |
|
К началу |
|
|
Oleg N. Vovchuk Участник
Зарегистрирован: 05.06.2002 Сообщений: 3 Откуда: Poltava, Ukraine
|
Добавлено: Чт 06 Июн 2002, 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цена на рекламу должна быть не завышеной, эквивалентной по цене рекламе в журналах/газетах и тв. |
А какой можно подобрать эквивалент ), здесь нельзя сравнить |
|
К началу |
|
|
AlexAT Участник
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщений: 18 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт 06 Июн 2002, 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Помнится, еще Tenet Banner System есть. С приличным оборотом. Но она, кажись, существует только по инерции.... |
Ну, с владельцем сети часто можно поговорить (ICQ), так, что, думаю, сеть под наблюдением... _________________ С уважением, Алексей (OMPortal)
Мобильная связь, статистика БС |
|
К началу |
|
|
Владимир Бронецкий Участник
Зарегистрирован: 06.06.2002 Сообщений: 7
|
Добавлено: Чт 06 Июн 2002, 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом, было бы хорошо если бы эта сеть не была частью какого-то холдинга, не имела никаких обязанностей(в пределах интересов участников) перед какими-либо спонсорами и т.п.
Во вторых, в правилах сети обязательно должно присутствовать описание приоритета открутки показов, равный приоритет для коммерческих показов и показов участников (в границах осуществленных за день показов чужих баннеров) - рекламодателей нужно привлекать не ущемлением прав участников, а другими способами, описание механизма открутки накопленных показов. _________________ Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Чт 06 Июн 2002, 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | равный приоритет для коммерческих показов и показов участников | Это, как мне кажется, спорный вопрос. Участник должен иметь гарантию, что его показы не будут зажиматься. Да, так. Причем независимо от того, где и как он эти показы приобрел. Однако же для баннерной сети одной из основных статей дохода может стать платное повышение приоритетности показов.
Цитата: | рекламодателей нужно привлекать не ущемлением прав участников, а другими способами | А вот с этим согласен на 100%. Не минус всем должен быть, а плюс тем, кто приходит с серьезными намерениями... |
|
К началу |
|
|
Владимир Бронецкий Участник
Зарегистрирован: 06.06.2002 Сообщений: 7
|
Добавлено: Пт 07 Июн 2002, 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привлекать рекламодателей нужно не предоставлением различных льгот (эта постсоветская идеология предоставления льгот нужным людям никак не искоренится из нашей психологии), а другими более современными методами, какими например являются гарантия наличия в сети интересных рекламных площадок, конкурентная (но никак не демпинговая) цена показа, большая аудитория посетителей...
В сети 4click за тартетинг взымается дополнительная коммисия. По моему это нормально. Такой же механизм можно применять и к участникам сети, и к рекламодателям (в этом случае цена для рекламодателя будет плавающей - чем меньше требования к тартетингу - тем ниже конечная цена показа).
[/code] _________________ Владимир Бронецкий
www.marshrut.com.ua |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Пт 07 Июн 2002, 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Привлекать рекламодателей нужно не предоставлением различных льгот | Очень спорный вопрос!
Давай назовем льготы дополнительным сервисом, и все сразу станет на свои места. Купил показы за 20 центов - имеешь стандартный сервис.
Купил показы за 50 центов - имеешь дополнительный сервис.
Купил показы за 1$ - имеешь еще больше сервиса. Полный комплект, так сказать.
Сервис стоит денег. Сервис должен стоить денег, потому как это такой же товар, как и сами показы. Разве не так? |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Сб 08 Июн 2002, 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Cервисом в данной ситуации является предоставление баннеропоказов.
Дополнительные услуги(тартетинг) - оплачиваются дополнительно | Сервис и услуги - это слова-синонимы.
Я бы сказал так. Должен быть основной сервис, такой, как возможность заработать и гарантировано открутить баннеропоказы. И этот сервис должен быть бесплатным вообще. То есть, если человек показы накапливает и тут же откручивает - то с него даже комиссия не должна браться, по идее.
А вот когда человек начинает показы накапливать и не откручивать - вот тут уже возникает ситуация, которая дисбалансирует систему. И поэтому именно разница между накопленными и открученными показами должна "облагаться налогом".
А с другой стороны, если какому-то рекламодателю хочется купить показы на вторичке - сеть не должна ему в этом мешать. С того, кто хочет купленные на вторичке показы открутить без спец-таргетинга - тоже никаких дополнительных проблем не должно быть. А вот за дополнительный сервис (какой-то особый таргетинг) рекламодатель уже должен платить системе. Потому как показы, как товар, он приобретает у вебмастера, а таргетинг, как услугу, ему оказывает система!
[/quote] |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Сб 08 Июн 2002, 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Изначально сервис должен быть полный и бесплатный | Если полный сервис будет изначально бесплатный, то система сразу же разорится И для получения прибыли системе только и останется, что вводить плату за то, что ранее было бесплатным. Что получится - видно на примере существующих систем. Я считаю, что изначально должно быть оговорено, что платно, а что бесплатно, и в каких случаях плата взимается показами, а в каких деньгами. Кроме того, система должна гарантировать, что "правила игры" не будут меняться по ходу игры...
Весь вопрос как раз в том, какими именно должны быть эти правила. Согласись, что нелепо требовать оплаты за сервис с человека, который откручивает все, что заработал, при этом не используя (по своей доброй воле)профайлы? и не запрещая к показу на своем сайте ничего. И в то же время для баннерной системы не очень желательна ситуация, когда показы заработаны на развлекухе в России, а тратятся с геотаргетингом на украинского пользователя, причем только бизнес-контенте. Именно для таких случаев и нужны дополнительные комиссии или оплаты, imho. |
|
К началу |
|
|
|