Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Дуда Участник
Зарегистрирован: 08.06.2002 Сообщений: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб 08 Июн 2002, 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я бы сказал так. Должен быть основной сервис, такой, как возможность заработать и гарантировано открутить баннеропоказы. И этот сервис должен быть бесплатным вообще. То есть, если человек показы накапливает и тут же откручивает - то с него даже комиссия не должна браться, по идее |
Комиссия за предоставление возможности обмена должна быть. Это не вызывает вопросов ни у кого. 10% - это не много. С этого количества показов баннерная сеть должна исходить планируя свою доходность.
Цитата: | А вот когда человек начинает показы накапливать и не откручивать - вот тут уже возникает ситуация, которая дисбалансирует систему. И поэтому именно разница между накопленными и открученными показами должна "облагаться налогом".
|
Нормальный выход из ситуации - 10% процентов с перевода. Показы должны накапливаться не для того, чтобы их "солить", а для реализации конкретному рекламодателю, а рекламодатель будет, если сеть будет для него интересной (с высоким CTR, большим количеством участников). Т.е. показы накапливаются одними (web-мастерами) и откручиваются одновременно другими (рекламодателями). Этого можно добиться благодаря не только лояльностью к вторичке, но и прекрасным бесплатным сервисом. То, что администрация не будет препятствовать переводам - это хорошо, но это не главное.
По большому счету, нельзя сказать, что многие крупные интересные проекты будут работать только на продажу баннеров. Это временно. Появятся рекламодатели и авторы этих проектов будут заинтересованы в использовании сети для повышения их посещаемости и "удержания" рекламодателя.
Цитата: | Если полный сервис будет изначально бесплатный, то система сразу же разорится |
Все должно быть продумано и, самое главное, реализовано. Нельзя получать прибыль сразу (это должно быть учтено).
Цитата: | и не запрещая к показу на своем сайте ничего |
Нужны ли запреты? Это вносит дисбаланс в баннерный обмен. Может стоит более жестко подойти к оценке баннеров и подбору сайтов-участников. Тем более не желателен запрет, если кто-то хочет воспрепятьствовать рекламе на своем сайте своего конкурента. Лишь в случае целенаправленного таргетинга можно повысить CTR баннеров. А конкурировать нужно содержанием.
Цитата: | И в то же время для баннерной системы не очень желательна ситуация, когда показы заработаны на развлекухе в России, а тратятся с геотаргетингом на украинского пользователя, причем только бизнес-контенте. Именно для таких случаев и нужны дополнительные комиссии или оплаты, imho. |
Нельзя охватить все. Проекты, которые не выгодны владельцам сети и участникам не должны приниматься.
Нельзя утверждать, что все заинтересованны в показе баннеров на бизнес-сайтах. К таким рекламодателям можно отнести небольшие фирмы. Большинство рекламодателей (прежде всего крупных брендовых) рассчитывают на массовую рекламу среди пользователей. Если даже небольшие телеканалы с аудиторией (на момент просмотра рекламы) 10 000 - 20 000 человек забиты рекламой, то возможость показать 100 000 - 200 000 баннерных показов в сутки - неплохое подспорье. Ведь телевидение в меньшей мере смотрят деловые люди, чем дети, домохозяйки, пенсионеры. _________________ Искренне Ваш |
|
К началу |
|
|
Юрий Киличенко Администратор
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщений: 107
|
Добавлено: Сб 08 Июн 2002, 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нужны ли запреты? Это вносит дисбаланс в баннерный обмен | Вебмастер должен быть хозяином на своем сайте, и иметь возможность запретить к показу то, что считает нужным запретить. Однако, как верно замечено, это вносит дисбаланс в баннерный обмен. И именно поэтому к сайтам, вносящим дисбаланс тем или иным способом (запретами или как-то иначе) нужно применять добавочную комиссию. За счет тех, кто не создает сети никаких проблем.
Цитата: | но и прекрасным бесплатным сервисом | Часть прекрасного сервиса как раз и характеризуется тем, что разбалансирует систему Что делать? - см. выше....
Цитата: | Проекты, которые не выгодны владельцам сети и участникам не должны приниматься. | А может быть, найти такой режим работы, который сделает их выгодными?
Последний раз редактировалось: Юрий Киличенко (Пн 10 Июн 2002, 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу |
|
|
Александр Дуда Участник
Зарегистрирован: 08.06.2002 Сообщений: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб 08 Июн 2002, 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вебмастер должен быть хозяином на своем сайте, и иметь возможность запретить к показу то, что считает нужным запретить. Однако, как верно замечено, это вносит дисбаланс в баннерный обмен. И именно поэтому к сайтам, вносящим дисбаланс тем или иным способом (запретами или как-то иначе) нужно применять добавочную комиссию. |
Интересный момент. Вынесем отдельной темой.
Цитата: | Часть прекрасного сервиса как раз и характеризуется тем, что разбалансирует систему Что делать? - см. выше.... |
Здесь два выхода:
- большое количество сайтов участников;
- наличие крупных проектов, которым таргетинг не столь важен, как объем открутки. Т.е. если в целом CTR сети высок, то большой разницы на каких сайтах откручивать показы нет. _________________ Искренне Ваш |
|
К началу |
|
|
|